ГЛАВНАЯ УСЛУГИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАПЧАСТИ ПАРТНЕРСТВО КОНТАКТЫ
Курс доллара

Курс евро

МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПРЕССОРОВ ТИПА К-250, К-500, К-1500

В настоящее время, когда износ существующего компрессорного оборудования на предприятиях Украины и СНГ достиг критической величины, из-за чего не обеспечиваются паспортные параметры сжатия (производительность, конечное давление, КПД), и одновременно меняются технологические процессы, требующие расход и давление воздуха компрессоров, отличные от их паспортных параметров сжатия, оптимальным выходом из этой непростой ситуации является реконструкция или модернизация эксплуатируемого компрессорного оборудования. Кроме того, компрессоры типа К-250, К-500, К-1500 и т.д. разработаны в 50-х – 60-х годах 20 века, и поэтому их проточные части по современным меркам недостаточно эффективны.

Наше предприятие предлагает Вам следующие услуги по повышению эксплуатационных качеств этих компрессоров:

Доводка компрессоров до паспортных параметров сжатия за счет устранения дефектов и недостатков проточных частей компрессоров.

Модернизация проточных частей с целью значительного повышения их КПД, т.е. существенного уменьшения расхода электроэнергии, потребляемой приводными электродвигателями компрессоров. При полной смене проточных частей (ротора и закладных элементов статора) положительный эффект – около 5%.

Реконструкция компрессоров для изменения производительности и/или конечного давления с целью приведения их в соответствие с потребностями технологической установки, на которую работают компрессоры. Производительность может быть изменена в диапазоне от –50% до +14%, а конечное давление – от –50% до +10%.

I. Уменьшение производительности компрессоров с сохранением паспортного конечного давления и запаса до помпажа.

Цель этой реконструкции – экономия потребляемой компрессором мощности в тех случаях, когда уменьшается потребность в сжатом воздухе. Достигаемая экономия мощности примерно пропорциональна уменьшению производительности. Так, например, если производительность в результате реконструкции уменьшается в 2 раза, то мощность – приблизительно в 1,8 раза. Объем работ, которые необходимо выполнять при реконструкции: замена как минимум колес и большинства закладных статорных элементов проточной части.

II. Уменьшение конечного давления компрессоров с сохранением паспортной производительности и увеличением запаса до помпажа.

Цель данной реконструкции – экономия потребляемой мощности в тех случаях, когда нет необходимости сжимать воздух до паспортного конечного давления 9 ата. Достигаемая экономия мощности тем больше, чем больше фактическое конечное давление отличается то паспортного. При фактическом конечном давлении 7 ата выигрыш в мощности составляет около 4%. Объем работ при проведении реконструкции: подрезка по наружному диаметру или замена некоторых колес.

III. Повышение производительности компрессоров с сохранением паспортного конечного давления.

Цель данной реконструкции – увеличение подачи сжатого воздуха потребителю. Производительность может быть увеличена на величину до 20%. Реконструкция заключается в замене большинства элементов проточной части и - в случае повышения производительности на 10-15% - в замене приводного электродвигателя более мощным.

IV. Приспособление компрессоров к условиям эксплуатации, когда и производительность и конечное давление отличаются от паспортных.

Цель этой реконструкции – достижение требуемых параметров сжатия воздуха с наименьшей затратой мощности. Эффект снижения мощности и объем работ по реконструкции зависят от требуемых величин производительности и конечного давления. Максимальный объем работ – полная смена проточной части и замена приводного электродвигателя.